Авторизация

интернет-магазин автозапчастей

Корзина
корзина пуста

8-778-599-49-49
8-777-569-49-49

Не нашли нужную запчасть?


Доставка 

Доставка товара на склад г. Петропавловск осуществляется в течении 3-5 дней три раза в неделю (вторник,четверг,суббота). При оптовом заказе возможна ускоренная доставка. Для уточнения свяжитесь с менеджером.
Служба доставки установкой доставляемого товара не занимается.

Доставка по Петропавловску

После прихода  заказа с нашего интернет-магазина, вы можете самостоятельно забрать свой заказ у нас в офисе по адресу г. Петропавловск, ул. Базарбаева 2а. При получении товара необходимо предъявить номер заказа.

Доставка по Казахстану

Доставка товара в регионы Казахстана осуществляется любой предложенной вами службой доставки имеющей представительство в городе Петропавловск.
С тарифами на доставку, вы можете ознакомиться на странице компании осуществляющей курьерские услуги:
Exline — доставка грузов по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» в короткие сроки (от 2 до 5 дней).
ABT & E-trans Forwarding Сompany — доставка грузов по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» в короткие сроки (от 3 до 7 дней).
Post Express  — динамично развивающаяся компания на рынке курьерских, логистических и почтовых услуг в Республике Казахстан (С данной фирмой у нас особые условия работы,как оптовая фирма получаем скидки на отправления)

Оплата
При оформлении заказа вам будет предложено более 20 способов оплаты, если вы не нашли подходящего для вас то есть возможность оплатить другими способами предварительно согласовав с вашим менеджером:
1. Наличными деньгами в офисе компании.(только для жителей г. Петропавловск) Используется при способе доставки «самовывоз» или доставка по городу. 
2. Безналичный расчет (для юридических лиц). При выборе данного способа оплаты выставляется счёт на оплату. Необходимо указать реквизиты компании.
3. Банковским переводом на пластиковую карту. Оплата производится через отделения банков.

4. Оплата электронными деньгами через платежную систему на сайте.
После оплаты с вами свяжется менеджер и обсудит условия поставки.


Получение товара

Осмотрите коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей) — вскройте коробку, произведите осмотр товара по внешнему виду, проверьте комплектность.
Подпись в заявке и на товарном чеке, будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества.
Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в бланке заказа, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
После этого курьер забирает товар для последующего возврата или замены на другой товар.


С уважением, 
Коллектив Zparts.kz